Применение методики DISC

В зарубежных странах и СНГ часто практикуют использование различных тестов при подборе персонала. Методика DISC от TTI Success Insights не стала исключением. Ее успешно используют в более 70 странах мира.
DISC - это модель индивидуальных различий, базовых мотиваторов и поведенческих характеристик людей. Эту модель можно считать универсальной для использования в коммерческих компаниях, она создана специально для облегчения делового межличностного общения.
Вся модель DISC основана на двух основополагающих критериях
• Особенности восприятия человеком мира, в котором он функционирует (в качестве враждебной или благоприятной среды)
• Особенности поведения человека в конкретных ситуациях (активным является его поведение или реактивным).
Таким образом, определяются стили поведения:
D - доминантное поведение, люди которые быстро принимают решение, агрессивно себя ведут, их не заботят чувства окружающих.
I – люди такого типа воспринимают мир доброжелательным, но при этом владеют напористым характером. Они очень активны, они всегда в поисках нового.
S – очень методичные люди, им очень важны человеческие отношения и зачастую им сложно отказать кому либо.
C – человек-аналитик, осматривает каждую деталь, продумывает тщательно процесс, не спешат к каким либо действиям, пока все не проверять и не удостоверятся.
Эти все составляющие находятся в каждом из нас в разных процентных соотношениях. Разделяя на типы поведения, мы не разделяем людей плохой или хороший, он умный или глупый.
Такое разделение дает возможность создать сильные отделы компании. Например, при создании отдела продаж или по работе с клиентами мы не можем посадить всех сотрудников по типу D, это приведет потери клиентов и отразится на самой работе менеджеров, так как этому типу сложно удается находить общий язык с людьми. Людей с типом I сложно усадить за отчеты, для них это нескочамый и нудный процесс.
После выявления типа предоставляются рекомендации, с помощью которых человек может улучшить свои свои качества и адаптировать свое поведение в той или иной среде.
Но необходимо понимать, что методика DISC дает только видимый результат, и, есть вероятность того, что человек может быть не искренним при прохождении тестирования. Также только полагаться на результаты DISC будет не корректным, так как DISC дает точность поведения на 85% (по исследованиям TTI RESEARCH).
Методика рекомендована к использованию при подборе персонала, в формировании и переформировании отделов, развития сотрудников, формирования кадрового резерва.
Как мы знаем, один в поле не воин, так же и методика DISC. Сама методика является очень полезным и необходимым инструментом в комплексе других инструментов, таких как: мотиваторы, оценка EQ, оценка 360 и другие.

Есть вопросы по этой теме, позвоните нам и мы с радостью обсудим все вопросы которые у Вас остались. Обращайтесь по телефону : + 7727 357 37 58 +7 702 754 01 00, или пишите info@renovatio.kz

Контакты

Заполните форму

Пожалуйста, укажите Ваше имя
Пожалуйста, укажите Ваш e-mail
Пожалуйста, укажите Ваш телефон
Оставьте комментарий.

г. Алматы, ул. Желтоксан 96/98, уг. ул. Гоголя, офис 224.

info@renovatio.kz

+7 707 329 59 33

+7 727 357 37 58