Когда нужно начинать автоматизацию отдела продаж?

Интересно, сколько руководителей задумываются об автоматизации отдела продаж?! А Вы как считаете?
В Казахстане большинство компании, которые автоматизируют отделы продаж, относятся к среднему и крупному бизнесу. А как же малый бизнес? Зачастую, руководителям, у которых в отделе продаж по 2-3 менеджера не задумываются об автоматизации отдела. Их устраивает схема, в которой менеджер выполняет свой план, вовремя сдает отчеты и увеличивает клиентскую базу. Но мы забываем о самом важном «о ценности клиентской базы». Сколько усилий мы прилагаем, чтобы собрать ее: обучение сотрудников, денежные затраты, время и т.д. Полагаясь на Excel файл, на наши блокноты и на другие аналоги, где хранится наше «ценность», мы подвергаем самих себя к риску. В чем же риск:
1. Увеличение клиентской базы может привести к хаосу в работе менеджера. Он физический не сможет запомнить: кому, что и когда обещал сделать.
2. Менеджер заболел, не вышел на работу, а клиенты привязаны к нему. Как же быть в таком случае? Нет гарантий, что вы найдете всю историю о клиенте в записях менеджера.
3. Уход менеджера. Есть вероятность того, что ваша клиентская база может уйти с ним.
4. Контроль над исполнением задач. Вы, как руководитель, самостоятельно не сможете проконтролировать: на какой стадии находится взаимодействие с клиентом. Получить информацию по этой задаче Вы сможете только от самого менеджера или же от самого клиента.
5. Оперативно сделать анализ по клиентам, вряд ли у Вас получится, так как все записи на блокнотах или в Excel файлах займут у Вас гораздо больше времени.
Выше указанный список, это всего лишь небольшой перечень того, что мы можем потерять. А теперь рассмотрим, что мы получаем при автоматизации отдела продаж:
1. Единое хранилище, вся история с клиентами хранятся в одном месте
2. Одновременный доступ к информации
3. Разграничение доступа к той или иной информации
4. Планирование задач в самой системе
5. Создание разных аналитических отчетов, анализ эффективности отдела продаж за несколько секунд
6. Контроль бизнес-процессов
7. Увеличение клиентской базы за счет сокращения рутинных работ менеджера и улучшения качества обслуживания клиентов.
И это все Вы сможете сделать с помощью с CRM Битрикс 24. Для компании с небольшим отделом продаж можно использовать бесплатную версию . Так когда же нужно начать автоматизацию отдела продаж?! Что легче внести в базу 5 000 клиентов или же 5 клиентов?! Ответ очевиден: 5 клиентов. Чем больше компания, и чем больше клиентская база, тем больше времени займет переход на автоматизацию отдела продаж. Даже если в компании работает один сотрудник и у компании всего 1 клиент, приступайте к автоматизации. Тем более Вы можете начать работать в бесплатной версии CRM Битрикс 24. Помните, дом строится по одному кирпичику.

Звоните и пишите мы обязательно поможем Вам в автоматизации отдела продаж и покажем как работать в системе. Наши контакты : + 7 727 357 37 58 +7 702 75 40 100 , info@renovatio.kz

Контакты

Заполните форму

Пожалуйста, укажите Ваше имя
Пожалуйста, укажите Ваш e-mail
Пожалуйста, укажите Ваш телефон
Оставьте комментарий.

г. Алматы, ул. Желтоксан 96/98, уг. ул. Гоголя, офис 224.

info@renovatio.kz

+7 707 329 59 33

+7 727 357 37 58